Название проекта «PROнас» придумано детьми, и в этом особая его ценность: весь медиаконтент будет создаваться непосредственно обучающимися образовательных организаций города Челябинска.
Цель проекта.
Создание комфортного и безопасного медиапространства для школьников, родителей и педагогов в современном насыщенном информационном потоке.
Задачи проекта (что мы делаем):
-
Мы создаём мощный инструмент для направления внимания детского сообщества в безопасное информационное пространство.
-
Мы помогаем родителям контролировать «медиапотребление» детей.
-
Мы обсуждаем актуальные проблемы и ищем пути их решения.
-
Мы даём детям возможность самореализоваться в медийном пространстве.
-
Мы раскрываем все стороны жизни детей, чтобы дать возможность безопасного развития для будущих поколений.
Для реализации проекта в городе Челябинске создается «Школьный медиахолдинг «PROнас» и одноименные информационные онлайн-ресурсы:
-
для Интернет-представительства проекта зарезервированы доменные имена PROnas.online и ПРОнас.онлайн
-
создана группа ВКонтакте по адресу https://vk.com/PROnas.online, которая уже сейчас доступна и по короткому адресу http://PROnas.online
-
профиль в Instagram @pronas.online
-
канал Youtube, доступный в настоящее время по короткому адресу http://ПРОнас.онлайн - будет ежедневно наполняться сюжетами и репортажами образовательной, просветительской, профориентационной и развлекательной направленностей, используя возможности детских СМИ и не только.
Данные информационные ресурсы в совокупности будут формировать безопасное медиапространство для нашего детско-родительского и педагогического сообщества.
Инициативная группа проанализировала «медиапотребление» современной молодёжи и учла особенности при наполнении канала.
Среди рубрик проекта:
-
«Лайфхаки» (советы по решению актуальных задач);
-
«Социальные опросы» (опросы на темы, которые волнуют современную молодежь, родителей и педагогов);
-
«Журналистские расследования» (сюжеты о проблемах детей, родителей и педагогов);
-
«Селфирепортажи» (новое и современное направление);
-
«Мобильный репортёр» (видео, снятое и смонтированное на телефоне);
-
«Буктрейлер» (коротко рассказывает о современной художественной литературе для детей);
-
«Пойдём в кино!» (Обзоры современных фильмов для безопасного просмотра);
-
«Один день из жизни» (о профессиях, которые существуют и погружении на один день в особенности одной из профессий);
-
«Чудо науки» (научно-популярные ролики)…
…и многое другое.
Презентация проекта
Промо-видео
Акция "Одна на всех победа"